МБОУ СОШ №2
662060, Красноярский край, город Боготол, Северная улица, 9
  • Методические объединения

    Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

    Руководители ШМО:

    Руководитель ШМО  естественно – математического цикла –  Пименова Елена Александровна

    Руководитель ШМО гуманитарного цикла –  Спиридонова Надежда Пронасовна

    Руководитель ШМО классных руководителей  — Неверова Ольга Валентиновна

    Руководитель ШМО начальных классов — Французенко Надежда Петровна

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель методического объединения заключается в обеспечении потребностей педагогических кадров в профессиональном образовании и непрерывном обучениив соответствии с требованиями Законом РФ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО, графиком повышения квалификации учителей МБОУ СОШ № 2, путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности ученика, исходя из ООП ОУ.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения и реализации ФГОС НОО;
    2. ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета с учетом требований ФГОС НОО;
    3. осуществление контроля за составлением рабочих программ по предмету, выполнением учебных программ, внеурочных занятий, факультативов, курсов по выбору с учетом требований ФГОС НОО и ООП ОУ;
    4. ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля (Положение о внутришкольном контроле);
    5. взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом достигнутых результатов;
    6. организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета и реализации ФГОС НОО;
    7. изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта коллег;
    8. анализ авторских программ и методик;
    9. участие в инновационной работе в предметной области;
    10. организация и проведение предметных недель в школе; организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; изучение и анализ состояния внеклассной работы по предмету с учащимися; (факультативные курсы, кружки и т. п.);
    11. систематическое повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов;
    12. создание условий для самообразования учителей по изучению ФГОС НОО и осуществление руководства творческой работой коллектива;
    13. укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебнонаглядных пособий по предмету, в соответствие с требованиями ФГОС НОО к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Содержание работы органа управления

    Методическое объединение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в РФ», нормативными документами Министерства образования, локальными документами управлений образования, локальными документами учреждения образования, определяющими цели и задачи методической работы в целом.

    1. Проведение диагностики организации учебно-методической работы с учителями, воспитателями, классными руководителями с учётом потребностей в оказании методической помощи и выбор форм работы на основе анализа потребностей.
    2. Аналитический отчёт и планирование методической работы.
    3. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации образовательной деятельности; повышении эффективности организации учебновоспитательной работы.
    4. Определение основных направлений и форм активизации познавательной, исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, декады, аукционы знаний и др.)
    5. Совершенствование содержания образования, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий и др.
    6. Изучение, обобщение и использование педагогического опыта коллег, создание банка данных передового опыта.
    7. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля и выпускных экзаменов.
    8. Диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов методического объединения.
    9. Способствует повышению педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство школой молодого учителя, педагогической мастерской, временными творческими коллективами учителей.
    10. Принимает участие в аттестации педагогических работников

    Состав органа управления

    Французенко Надежда Петровна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    8 (39157) 2-62-78
    Электронная почта
    fnp-30-nekrasov@mail.ru
    Часы приема
    ПН-СБ 08:00-18:00
    Пименова Елена Александровна.
    Учитель математики
    Телефон
    8 (39157) 2-62-78
    Электронная почта
    school2bogotol@mail.ru
    Часы приема
    ПН-СБ 08:00-18:00
    Спиридонова Надежда Пронасовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Телефон
    8 (39157) 2-62-78
    Электронная почта
    school2bogotol@mail.ru
    Часы приема
    ПН-СБ 08:00-18:00
    Неверова Ольга Валентиновна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    8 (39157) 2-62-78
    Электронная почта
    school2bogotol@mail.ru
    Часы приема
    ПН-СБ 08:00-18:00; ВС — выходной

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie