СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СОШ № 2
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Управление Организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органом самоуправления является Управляющий Совет, состоящий из членов педагогического коллектива, родителей, обучающихся.
В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового опыта в Организации действует педагогический совет. В качестве общественных организаций действуют классные и общешкольные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Директор школы: Борисенко Дмитрий Анатольевич
График работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
телефон: 8 (39157) 2-72-68
адрес электронной почты: school2bogotol@mail.ru
Управляющий Совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы.
Председатель Управляющего Совета — Иванова Е.А.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместители директора образовательной организации, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Заместитель директора по УВР: Быленкова Виктория Владимировна
График работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
телефон: 8 (39157) 2-62-55
Заместитель директора по ВР: Неверова Ольга Валентиновна
График работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
телефон: 8 (39157) 2-62-55
Заместитель директора по ИКТ: Свистунова Ольга Николаевна
График работы:
понедельник-пятница с 8.00-17.00
телефон: 8 (39157) 2-62-55
Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Руководители ШМО:
Руководитель ШМО естественно – математического цикла – Пименова Елена Александровна
Руководитель ШМО гуманитарного цикла – Спиридонова Надежда Пронасовна
Руководитель ШМО классных руководителей — Неверова Ольга Валентиновна
Руководитель ШМО начальных классов — Французенко Надежда Петровна
Четвертый уровень — обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Пятый уровень – уровень обучающихся.